Защита прав потребителей


Уполномоченный по защите прав потребителей по сельскому поселению

Управляющий делами администрации сельского поселения Силантьевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, уполномоченный по защите прав потребителей.

Зинова Ольга Викторовна, телефон: 8(34784) 3-93-16, эл.почта: birsk_silantevo@ufamts.ru

Дни приема граждан: еженедельно пятница с 9-00 до 13-00 ч.

Адрес приема: РБ, Бирский район, с.Силантьево, ул.Восточная, д.19


График проведения консультаций и приемов по защите прав потребителей на 2023 год.

№ п.п.дата проведения приемаместо проведения приемаответственныйпримечание
117.03.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 
223.06.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 
329.09.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 
422.12.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 

Распоряжение №2 от «12» января 2023г.

О назначении уполномоченного лица по защите прав потребителей


Распоряжение №32 от 15 мая 2020 г.

Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Силантьевский сельсовет МР Бирский район РБ на 2020-2023 гг.


Закон РФ о защита прав потребителей 2019 год

Справочник потребителя 2018 г.

Справочник потребителя 2019 г.


  1. О нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  2. Образец претензии при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  3. Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)
  4. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок
  5. Образец претензии о неустойке (пени) за отказ (просрочку) в предоставлении подменного товара на период ремонта
  6. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок
  7. Образец претензии при отсутствии необходимой  и достоверной информации о товарах (работах, услугах)
  8. Образец претензии при продаже технически сложного товара ненадлежащего качества, входящих  в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924.
  9. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества на которую установлен гарантийный срок
  10. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

  1. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ/
  2. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ СВЯЗИ
  3. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ
  4. ПАМЯТКА. Услуги связи. Основные понятия и сведения
  5. БУКЛЕТ. Услуги связи. Основные понятия и сведения
  6. ПАМЯТКА. Телематические услуги связи
  7. БУКЛЕТ. Телематические услуги связи
  8. ПАМЯТКА. Платные медицинские услуги
  9. БУКЛЕТ. Платные медицинские услуги
  10. ПАМЯТКА. Кредитная история
  11. ПАМЯТКА. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  12. БУКЛЕТ. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  13. ПАМЯТКА. Услуги связи кабельного телевидения
  14. БУКЛЕТ. Как получить свою кредитную историю?
  15. ПАМЯТКА. Досрочный возврат кредита
  16. БУКЛЕТ. Услуги связи кабельного телевидения
  17. ПАМЯТКА. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
  18. БУКЛЕТ. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
  19. БУКЛЕТ. Досрочный возврат кредита
  20. ПАМЯТКА. Бытовые услуги. Основные требования
  21. ПАМЯТКА. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
  22. БУКЛЕТ. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

График проведения консультаций и приемов по защите прав потребителей на 2022 год.